Эксперты подвели итоги исследования качества сервиса авиакомпаний

chassis-1456708_960_720
Как пишет «RATA-news», агентство «АвиаПорт» подвело итоги уникального для России исследования «Сервис в российском небе». В рамках длившегося с весны 2016 года анализа эксперты инкогнито изучали качество сервиса в девятнадцати авиакомпаниях (одиннадцать из них имеет российскую привязку, восемь остальных — зарубежные перевозчики). Специалисты провели не менее двух (а максимум — 12) проверок каждой из компаний, отправляясь в полет на их воздушных судах в качестве «тайных пассажиров».

По итогам исследования выставлялись оценки в виде звезд. Некоторые компании, к сожалению, получили лишь одну-две таких звезды. Это связано с тем фактом, что они, решив агрессивно сокращать издержки, отказались от предоставления питания и ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа, попутно не уделив должного внимания развитию IT-решений. В сравнении с сохраняющим статус авиакомпании премиального уровня даже в нынешнее непростое с экономической точки зрения время «Аэрофлотом» (а он получил высокие четыре звезды), это печальный момент.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ