Удобен и многофункционален: интернет-банк Бинбанка опередил конкурентов в юзабилити-рейтинге

Бинбанк обошел конкурентов в части удобства и функционала интернет-банкинга. Система «Бинбанк online 2.0» признана лучшим продуктом среди аналогичных разработок 15 крупнейших финансовых организаций России. Таковы выводы экспертов UsabilityLab, оценивавших функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями. В первую пятёрку также вошли Сбербанк, ВТБ, Тинькофф и Банк Санкт‑Петербург.

09329090900923209492Для получения более точной и объективной оценки использовался набор метрик, в числе которых время от начала выполнения задачи до ее успешного завершения, интерфейсное решение, при взаимодействии с которым пользователь испытывает сложности, востребованность функционала и тому подобное. Внимание составителей рейтинга, возможно, привлекло и то, что клиент Бинбанка может рассчитывать на квалифицированную помощь через онлайн-чат с сотрудником банка.

«Уровень удовлетворенности пользователей системы значительно вырос: увеличилось число клиентов, которые полностью довольны интернет-банком. 68% пользователей оценили юзабилити интернет-банка на 10 баллов из 10 возможных», — прокомментировал результаты исследования начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка Денис Лавриненко. По его словам, в кредитном учреждении используются гибкие методики разработки — agile-методы, что позволяет существенно упростить разработку продуктов, сочетая при этом удобный дизайн и комфортность использования тех или иных банковских продуктов: помимо очевидного перевода средств на счета клиентов банка или других кредитных учреждений, можно с легкостью активировать новые карты, установить или изменить ПИН-код, открыть накопительный счет или же за секунды пополнить свои карты с карт других банков.

Стоит сказать, что интернет-банк Бинбанка оказался лидеров и в другом рейтинге, подготовленном авторитетным аналитическим агентством Markswebb Rank & Report — Internet Banking Rank 2017. Эксперты также отметили простоту и удобство совершения привычных банковских операций, сообщает агентство Regnum.

Эксперты отмечают, что россияне становятся более требовательными, и помимо привычных компьютеров все больше и больше доверяют приватную информацию мобильным телефонам. Именно потому, уверены специалисты, в ближайшее время компании, включая и банки, будут прилагать все больше усилий для вовлечения клиентов в коммуникации через такие устройства, и, конечно, развивая собственные мобильные приложения. «Традиционный подход в банковской сфере под действием этого фактора начинает меняться, что позитивно влияет на всю индустрию интернет-банкинга в общем и на банковские интерфейсы взаимодействия в частности», — уверен исполнительный директор Manufactura IT Production & Graphic Design Дмитрий Провоторов.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ