Умный телеграм-бот от ПЭК

В России в нынешнем году — 5 лет проекту летней стажировки «Наши дети» от крупнейшего отечественного грузоперевозчика – компании «ПЭК» (Первая экспедиционная компания).

imageС 2013 года дети сотрудников участвуют в работе фактически всех её департаментов. Стажировку могут проходить подростки старше 14 лет. Проекта обучает участников работе с бумагами, сортировке документов, общению с клиентами.

Таким образом молодежь получает первый опыт работы, приучается зарабатывать. Правила проекта не оторваны от жизни — трудовые книжки, ответственность за порученный участок работы.

Как утверждают в ПЭК, фирменный проект «Наши дети» решает задачи резерва кадров — это локально, а также поддержки системы образования — для страны, прокомментировала собкору в Москве директор департамента персонала компании «ПЭК» Светлана Рычкова.

По её словам очевидно, что такие крупные компании как «ИНТЕРРОС», «ПЭК», «РУСАЛ», «Яндекс» есть трендсеттеры в масштабной соцпрограмме развития общества. Но это не единственное из сферы новаторства. Современные технологии позволяют фирмам в любых сферах деятельности удерживать лидерство на рынке.

«Первая экспедиционная компания» не исключение. Там проведена оптимизация производственных процессов. В результате компания доставляет грузы в два раза шустрее по сравнению с относительно недавним прошлым, оперативно реагируя на спрос. Технология отслеживает нахождение груза, что называется, в один клик. Работа водителей, скорость доставки груза контролируется автоматически – тахограф, сообщила “Комсомольская правда”.

К услугам клиента — «личный кабинет». В результате клиент отслеживает историю перемещения груза. И, более того, может получить фотоотчет.

Не в стороне и онлайн-калькулятор, позволяющий произвести расчет стоимости доставки груза в течение минут. При этом форма заполняется непосредственно на сайте компании. Конечно, жизнь есть жизнь. Для предотвращения ошибок в «ПЭК» существует система фиксации клиентских сообщений «СФИНКС». Как следствие, ни одно сообщение не теряется, а анализ пожеланий клиентов привел к улучшению технологических и бизнес-процессов.

Однако заметнее всего — создание компанией совего телеграм-бота. Благодаря новшеству клиенты узнают о тарифах, функционировании центров доставки, но и отслеживают статус доставки отправления.

Так что, говоря о логистическом рынке России, «ПЭК» является несомненным лидером-инноватором.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ