В Калининградской области работают 10 опорных площадок по развитию Российского движения школьников

imageИА МедиаКалибр. В Калининградской области главными темами совещаний и.о. министра образования Светланы Трусеневой, которые проходят с 8 по 14 декабря, стали подготовка к государственной итоговой аттестации, проведение исследований оценки качества образования и компетенции учителей, всероссийская олимпиада школьников, организация воспитательной и профилактической работы в школах.

В работе совещаний также принимают руководитель (директор) службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области Татьяна Марищин, ректор Калининградского областного института развития образования Лилия Зорькина, представители муниципальных органов управления образованием.

Врио министра отметила, что государственная итоговая аттестация в регионе традиционно проходит честно и прозрачно, и подчеркнула, что и в дальнейшем должны быть приняты необходимые меры, чтобы оценки соответствовали уровню знаний выпускников, прокомментировали в Калининграде сегодня, 13 декабря 2016 года, ИА МедиаКалибр в министерстве образования Калининградской области.

Кроме того, Светлана Трусенёва отметила, что одной из важнейших задач, стоящих перед системой образования в настоящее время является построение модели оценки качества образования, в рамках которой оценочные процедуры проводятся максимально объективно. Напомним, что в текущем учебном году пройдут исследования по иностранным языкам и основам безопасности жизнедеятельности. «Результаты каждого класса и ребенка требуют детального анализа, как со стороны администрации, так и со стороны ведущего учителя. На основании такого анализа должен быть скорректирован процесс обучения».

Ещё одна важная тема — включение всех детей и подростков, в систему дополнительного образования и внеурочную занятость. Так, в Калининградской области работают 10 опорных площадок по развитию РДШ в восьми муниципальных образованиях. Светлана Трусенёва отметила, что создание комфортной среды для обучения и дополнительного образования детей в школе является наиболее важным вопросом в развитии системы образования региона.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ