В управление Роспотребнадзора за неделю пожаловались 37 потребителей

ИА МедиаКалибр. В Калининградской области с 24 по 28 июля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора по горячей телефонной линии — 8-4012-616914 — обратились 37 человек.

imageВ том числе по телефону – 33, через общественную приемную – 4.

Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 19, в том числе по горячей телефонной линии – 16, через общественную приемную – 3, прокомментировали в Калининграде сегодня, 1 августа 2017 года, информационному агентству Rainbow в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан. 3 обращения не относились к компетенции ведомства.

Всем обратившимся даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 5 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 4 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ