Власти Калининграда опозорились неграмотно оформленной социальной рекламой о "комендантском часе"

ИА МедиаКалибр. В Калининграде городская администрация и прокуратура Калининградской области провели совместную акцию по размещению на улицах города социальной рекламы.

imageКрасочный билборд на пересечении Ленинского проспекта и Краснооктябрьской улицы посвящен теме комендантского часа – времени, в течение которого несовершеннолетним находиться на улице без сопровождения взрослых запрещено.

На рекламных конструкциях, расположенных на территории города, размещена различная социальная реклама, ориентированная на воспитание здоровых и образованных детей, поддержку физкультуры и спорта, на борьбу с алкоголизацией и наркоманией населения, профилактику терроризма. «Безопасная Россия – будущее без терроризма», «Трезвые поколения» – фразы, которые многим калининградцам запомнились именно с билбордов, сити-форматов, светодиодных экранов, которые в разное время предоставлялись именно под социальную рекламу.

Как заявлено, горожане должны соблюдать условия комендантского часа. О том, что он существует, горожанам решила напомнить областная прокуратура. Совместно с художественной школой проведен творческий конкурс на лучший рисунок, который стал основой рекламного баннера. В основу рекламы лег рисунок ученицы Детской художественной школы Полины Кузьменко, победившей в конкурсе «Недетское время», прокомментировали в Калининграде сегодня, 21 апреля 2017 года, информационному агентству Rainbow в пресс-службе городской администрации.

«Смысл социальной рекламы – это информирование населения, определенного круга лиц о каких-то действиях государства. В результате восприятия ребенком, взрослым человеком того или иного вопроса, появляются какие-то ассоциации, которые дают возможность решать различные социальные вопросы. По закону «О рекламе» распространение социальной рекламы для рекламораспространителей является обязательным условием. Под размещение социальной рекламы они обязаны предоставить пять процентов информационных полей рекламных конструкций.

Но калининградские собственники рекламных конструкций всегда идут навстречу и изыскивают возможность разместить социальную рекламу сверх этого пятипроцентного норматива.

Горожане нередко могли видеть на рекламоносителях социально ориентированную информацию МЧС, Государственной инспекция труда, центра «Спид», других организаций. Но с прокуратурой Калининградской области мы такую совместную акцию проводим впервые – прокомментировал заместитель главы администрации Калининграда Артур Крупин.

«Наша задача – рассказать жителям Калининградской области о так называемом комендантском часе. Времени, в течение которого нахождение несовершеннолетних на улице без сопровождения взрослых запрещено. В дальнейшем мы планируем вести такую просветительскую работу не только путем размещения баннеров, планируем также распространять брошюры в образовательных учреждениях и через детей доводить, разъяснять нормы законодательства», – заявила в Калининграде начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о несовершеннолетних прокуратуры Калининградской области, старший советник юстиции Наталья Феклистова.

По словам директора Детской художественной школы Натальи Вороновой, специальная комиссия выбирала лучший рисунок: «Все они носят в себе глубокий смысл и направлены на то, чтобы обезопасить детей. К примеру, часы на картине на этом билборде напомнят подросткам о том, что с полуночи до шести часов появляться на улице без взрослых нельзя. Рисунки воспитанников нашей школы нередкость в использовании в социальной рекламе. Ныне юные художники работают над проектом «Азбука правовой грамотности» – он познакомит жителей Калининграда с правовыми основами государства».

От редакции остается добавить, что текст социальной рекламы о “комендантском часе” содержит существенную ошибку. Указано: “24:00-06:00”. Но ведь в сутках нет такого времени как “24 часа”, есть “ноль часов” – полночь. Недоглядели. Кто ответит?

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ