Депутат Госдумы заглянул в детско-юношеский центр

ИА МедиаКалибр. В Калининграде депутат Государственной думы Александр Пятикоп и председатель комитета городской администрации по образованию Татьяна Петухова сегодня, 29 марта 2017 года, провели встречу с коллективом ДЮЦ «На Молодёжной», а также совещание о перспективе развития дополнительного образования.

imageКалининград располагает разветвлённой системой учреждений дополнительного образования, которая, по словам Александра Пятикопа, заметно опережает другие муниципалитеты Калининградской области. Однако новые времена ставят перед системой образования дополнительные задачи, для решения которых необходимо привлекать интеллектуальный потенциал на местах, федеральные наработки, опыт других регионов.

Александр Пятикоп ознакомился с работой кружков и студий, высказал несколько творческих идей и особо отметил возможности для развития инженерной мысли, для технического творчества и умения совмещать владение компьютером и традиционными инструментами.

В ДЮЦ за этими умениями приезжают школьники не только из разных районов Калининграда, но и из ближайших районов, прокомментировали в Калининграде сегодня, 29 марта 2017 года, ИА МедиаКалибр в пресс-службе городской администрации.

imageПятикоп вручил коллективу ДЮЦ грамоту «За большой вклад в реализацию региональной программы «Развитие культуры в Калининградской области».

«В 2015 году, — поведала Татьяна Петухова, — на федеральном уровне были утверждены две концепции – развития дополнительного образования и общенациональной системы выявления и поддержки талантливых детей. Дополнительное образование не стандартизируется, это как раз поиск себя, это развитие природных наклонностей и талантов, это раскрытие личностного потенциала ребёнка. Здесь мы увидели возможности и для подготовки инженерных кадров с самого раннего возраста».

По ее словам, на уровне муниципалитета – это 36 учреждений дополнительного образования, которым охвачены 70 процентов школьников. Семь тысяч детей и подростков занимаются только в учреждениях творческой направленности. Перед этими учреждениями поставлены несколько задач: интеграция с общеобразовательными школами, предоставление возможности ребятам объединиться с ровесниками-единомышленниками в достижении поставленных целей.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ