ИА МедиаКалибр

«Монетка» рубль бережет. Промсвязьбанк стал партнером одного из крупнейших ритейлеров России

Факторинг, как одна из самых удобных форм сотрудничества, завоевывает популярность у российского бизнеса. Так, федеральная торговая сеть «Монетка» и Промсвязьбанк объявили о соглашении по факторинговому финансированию поставщиков ритейлера.

«Группа компаний «Монетка», безусловно, одна из успешных федеральных торговых сетей. Мы рады стать стратегическим партнером сети и обеспечивать бесперебойное финансирование ее поставок», — прокомментировал сделку вице-президент, управляющий директор по факторингу Промсвязьбанка Александр Карелин.

«Факторинг позволяет нашим партнерам сразу получать оплату за отгруженную продукцию, что скажется на росте объемов поставок и товарообороте», — пояснил финансовый директор ГК «Монетка» Вячеслав Денисов.

Документ предполагает особые условия между одной из самых популярных торговых сетей, с которой прекрасно знакомы жители Свердловской, Тюменской, Томской и Челябинской области, а также Ханты-Мансийска и ЯНАО, и входящим в десятку крупнейших российских банков. Торговая сеть «Монетка» ныне — 1017 магазинов, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене, а также гипермаркеты «Райт». Сеть крайне успешна, ведь выросла она из одной торговой точки в Екатеринбурге.

Отметим, Промсвязьбанк является лидером на российском рынке факторинга, а по итогам первого полугодия 2017 года доля банка по экспортному факторингу составляет 83,6% всего объема рынка.

Exit mobile version