Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк дал интервью «Ведомостям», в котором поделился информацией о ребрендинге группы и экосистемы. По словам Близнюка, сокращение брендов и их упрощение – важнейший тренд сегодня.
У «Т-банка» как онлайн-экосистемы имеется регулярный гибкий бюджет на обслуживание маркетинговых мероприятий, поэтому с 5 июня информация по внутренним каналам доставляется до клиентов молниеносно. Эта дата – день перевода всех сервисов на новые логотипы и названия, что является основой performance-маркетинга. С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе компании используется исключительно логотип и название – «Т» со щитом «Т-Банк». В кратчайшие сроки обновятся все вывески и банкоматы.