ИА МедиаКалибр

Алексей Корнеев: В гостиничном бизнесе будущее за компаниями, вовремя адаптирующимися к условиям рынка

В гостиничном бизнесе будущее за компаниями, которым удастся своевременно адаптироваться к изменениям на рынке. Такое мнение озвучил Алексей Корнеев, являющийся учредителем компании «Тимджет».

Главные тренды, следование которым позволит компаниям добиться успеха в обозримом будущем — персонализация услуг, автоматизация и цифровизация. Игнорирование данных трендов чревато ухудшением позиций на рынке, считает Корнеев.

Внедрение ИИ-технологий и технологий аналитики данных сыграет основную роль в повышении конкурентоспособности в гостиничном бизнесе в 2025 году, говорит Корнеев. Благодаря ПО для управления ценами, чат-ботам для взаимодействия с клиентами и автоматизированным системам бронирования у бизнеса появляется способность лучшего понимания потребностей клиентов и возможность предлагать им персонализированные решения.

По словам Корнеева, стоимость услуг в гостиничном бизнесе в 2025 году увеличится на 20%. Он не исключает роста цен в гостиницах на 10-15% в начале текущего года. По словам специалиста, причина роста цен в высокой конкуренции и увеличении операционных расходов.

Он отметил, что цифровизация способствует ускорению взаимодействия с клиентами, обеспечению персонализированного сервиса и мобильности, а также помогает созданию бесшовного пути клиента.

Автор фото: Василий Иванов

Exit mobile version