ИА МедиаКалибр

«Аэрофлот» получил «туристический Оскар» — награду World Travel Awards

«Аэрофлот» признан лидирующим авиабрендом мира. К такому вводу пришли эксперты World Travel Awards, отдавшие предпочтение именно российской компании, а не, к примеру, арабской Emirates.

Борьба за победу в номинации развернулась острая: American Airlines, Singapore Airlines, Aeromexico и другие… Но победа досталась именно «Аэрофлоту», ранее одержавшему на региональном этапе конкура победу в двух номинациях: «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом».

Комментируя победу, генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев сказал, что награда World Travel Awards — признание каждодневного большого труда тысяч людей. «Горд тем, что мы добились звания лидирующего авиационного бренда мира. Эта победа — большая честь для нас и в то же время закономерный результат. Это аналог Оскара в туристической отрасли. Чтобы получить его, причем в такой престижной категории, от нас потребовалась большая работа. «Аэрофлот» сделает все, чтобы удерживать этот титул и впредь», — заявил господин Савельев.

Кроме того, представитель компании отметил, что «Аэрофлот» входит в Топ-20 крупнейших авиакомпаний по пассажиропотоку, пишет Лента.ру.

Эксперты также высоко оценивают работу «Аэрофлота», обладающего рейтингом в «четыре звезды» от Skytrax и «пять звезд» от американской пассажирской ассоциации APEX. Так, главный редактор портала AVIA RU Роман Гусаров указал, что сам, как пассажир, выбрал бы также «Аэрофлот», а не, к примеру, Emirates: Опыт говорит о том, что с «Аэрофлотом» мне куда комфортнее, чем с Emirates«. Он также указал, что бренд российского национального авиаперевозчика — один из старейших и уважаемых брендов мира, а на европейском рынке, где авиакомпания максимально присутствует, у «Аэрофлота» — большой авторитет. Теперь компания доказала, что ее имя — самое узнаваемое на глобальном авиационном рынке.

Добавим, в 2017 году «Аэрофлот» был признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиабрендом в мире по версии международного агентства Brand Finance.

Exit mobile version