ИА МедиаКалибр

В условиях конкуренции за клиентов без креативных подходов не обойтись

Сейчас компании проводят все более неординарные рекламные кампании и предлагают более ценные призы, чем раньше. Дело в том, что современные клиенты настолько устали от стандартных рекламных акций и предложений, что предпочитают отмахиваться от них, даже не изучая. Об этом рассказало издание «АиФ».

Торговые сети и магазины в борьбе за аудиторию используют традиционные розыгрыши. Привлечению внимания со стороны клиентов способствует предложение действительно крупных и ценных призов. К примеру, торговая площадка AliExpress будет на протяжении месяца делать своим покупателям подарки, а крупными призами акции с призовым фондом в 100 миллионов рублей стали машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Также участники смогут побороться за право стать лицом компании. Для этого в пабликах AliExpress в соцсетях им требуется рассказать историю о памятной покупке на площадке.

Exit mobile version