ИА МедиаКалибр

Политологи объяснили необходимость создания в России единого оператора цифровой наружной рекламы

Вскоре Россия может получить Единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Первым шагом стало принятие Госдумой в первом чтении поправок в Федеральный закон «О рекламе».

По мнению медиаменеджера Александра Малькевича, появление единого оператора не помешает действующим добросовестным владельцам рекламных конструкций работать, как и прежде, получая при этом бесплатный софт. Также эксперт опровергает инсинуации об уничтожении конкуренции и потерях местных бюджетов.

Политолог Константин Калачев указывает на значительную коррупционную составляющую действующих правил, на получение незаконных прибылей чиновниками на местах. Появление единого оператора, за которым стоит государство, эту систему изменит.

Схожее мнение и у экономиста Никиты Кричевского, считающего, что единый оператор справится с задачей устранения незаконной наружки, особенно в регионах. Эксперт считает, что единый оператор разместит заказы на производство экранов у отечественных производителей светодиодного оборудования, что укладывается в федеральную программу импортозамещения.

Exit mobile version