На встрече был представлен опыт Госкорпорации Ростех в поддержке талантливой молодежи. Московский Политех (Московский политехнический университет) продемонстрировал эффективность создания инженерных классов в школах. Предприятиями региона был представлен успешный опыт взаимодействия с воспитанниками «Кванториума». «Развитие, а затем и привлечение лучших научно-технических кадров в российскую промышленность может и должно начинаться со школьного возраста. Госкорпорация Ростех предоставляет возможность молодым людям проявить себя, раскрыть свой потенциал, получить новый опыт и знания под руководством наших экспертов», — отметил заместитель генерального директора Ростеха Николай Волобуев.
Также был рассмотрен вопрос, каким ключевым компетенциям необходимо обучать старших школьников и студентов для того, чтобы они стали квалифицированными и востребованными сотрудниками предприятия. В рамках круглого стола обсуждались перспективы развития сферы IT и креативных индустрий в Калининградской области.
Все принятые на круглом столе решения будут переданы главе региона Антону Алиханову. «Мы отчётливо понимаем, что нам необходимо не только выявлять одаренных детей, но и обеспечивать им поддержку. Даже если это будет 5-7% школьников, нам удастся сделать прогрессивный шаг вперед. Перед нами стоит чёткая задача — готовить инженерные кадры для предприятий с юного возраста», — подчеркнул генеральный директор Корпорации развития Калининградской области Владимир Зарудный.
В рамках встречи состоялось вручение сертификатов участникам всероссийского форума Проектория. Напомним: Никита Козлов и Сергей Горобец стали обладателями именных сертификатов на поддержку их проектов после общения в День знаний с Президентом РФ Владимиром Путиным. Поздравила ребят и их родителей Светлана Трусенёва, сообщили ИА МедиаКалибр в правительстве Калининградской области.
Первый в Калининградской области детский технопарк «Кванториум» открылся в научно-технологическом парке «Фабрика» БФУ имени И. Канта 9 марта. Работа детского технопарка направлена на раннюю подготовку инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей экономики.