ИА МедиаКалибр

Бесогония Никиты Михалкова получила «славу» и за океаном

Никита Михалков. Фото: РИА НовостиНационалистический пафос выступлений российского кинорежиссера Никиты Михалкова в последнее время стал совершенно нетерпимым, считает «Нью-Йорк Таймс». Свои понятия о «православии, самодержавии, народности» он отстаивает все более воинственно, и особенно ярко это проявилось в ходе его поездки в Екатеринбург и посещения Президентского центра Б.Н. Ельцина — т.н. «Ельцин-центра».

Демонстрируя Никите Сергеевичу созданный ими анимационный ролик об исторических судьбах России, сотрудники Центра меньше всего ожидали от него обвинений в «предательстве российских политических традиций», в преклонении перед Западом и в развращении российской молодежи. Однако Михалков заявил именно так, а сам ролик назвал «вереницей кровавых тиранов и бесконечных унижений». На фоне этого ничего не стоящим показались мэтру и музейная экспозиция, посвященная первому президенту России, и многочисленные культурные и просветительские мероприятия, проводимые Центром. Едва добравшись до Москвы, Михалков тут же обратился к членам Совет Федерации с требованием закрыть Центр или хотя бы «скорректировать» его деятельность.

Удивительно, пишет издание, но парламентарии праведного гнева Михалкова не разделили и закрывать Центр не стали, как не стали и корректировать его деятельность. Впрочем, это решение, по мнению издания, лежит совсем не в русле общегосударственной политики, в отличие от реакционных высказываний Никиты Михалкова, уверяющего россиян, что живут они, точно в осажденной крепости, посреди откровенно враждебного мира.

Exit mobile version