В Калининградской области с 23 по 27 сентября в управление Роспотребнадзора обратились 26 потребителей, в том числе по горячей телефонной линии ( 8-4012-616914) – 21, в общественную приемную – 5.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 11 граждан. 2 обращения не относились к компетенции ведомства, прокомментировали в Калининграде сегодня, 1 октября 2019 года, собкору ИА МедиаКалибр в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе троим гражданам оказана помощь в составлении претензии. Двоим потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав. Оказана помощь в подготовке исков.