В Калининградской области специалисты управления Роспотребнадзора по и центра гигиены и эпидемиологии в рамках всероссийской горячей телефонной линии по защите прав потребителей проконсультировали 177 человек.
Вопросы граждан, поступившие на телефоны горячей линии, распределились следующим образом:
услуги ЖКХ ‒ 29 консультаций;
долевое строительство жилья ‒ одна консультация;
услуги связи ‒ 16 консультаций;
туристские услуги ‒ 7 консультации;
медицинские услуги ‒ 4 консультации;
образовательные услуги ‒ 3 консультации;
транспортные услуги ‒ 3 консультации;
технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) ‒ 46 консультаций;
продажа товаров дистанционным способом ‒ 18 консультаций;
оплата товаров и услуг онлайн – 5 консультаций;
прочие ‒ 11 консультаций, прокомментировали в Калининграде сегодня, 19 апреля 2021 года, собкору ИА МедиаКалибр в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
В каждом случае потребителям предложено письменно обратиться в управление Роспотребнадзора для рассмотрения вопроса о привлечении хозяйствующих субъектов к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ и защиты прав потребителей в судебном порядке.
По результатам рассмотрения обращений специалистами управления Роспотребнадзора и центра гигиены и эпидемиологии подготовлены проекты 83 претензий и 47 исковых заявлений в суд.