В Калининградской области с 22 по 29 июля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 43 граждан, в том числе по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 32, в общественную приемную – 11.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан. 2 обращения не относились к компетенции ведомства, прокомментировали в Калининграде сегодня, 30 июля 2019 года, собкору ИА МедиаКалибр в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе трем гражданам оказана помощь в составлении претензий. Двум потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.