ИА МедиаКалибр. В Калининградской области в Балтийский городской суд обратилась З. с иском к ООО «Кениг Партс Гмбх» о взыскании убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
После установки двигателя, выяснилось, что он неисправен. Истица направила ответчику претензию. Организация обещала в течение десяти дней поставить другой двигатель. Однако впоследствии ответчик указал, что поставку осуществить невозможно, в связи с чем договор был расторгнут, и предприятие вернуло истице денежные средства за товар.
Между тем, покупатель полагает, что продавец должен возместить ей расходы, понесенные при установке двигателя, о чём направила организации претензию, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 31 января 2018 года, в пресс-службе Балтийского городского суда.
Поскольку ответа истица так и не получила, она обратилась в суд за защитой своих прав.
Руководствуясь положениями Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», истица просит суд взыскать с ООО «Кениг Партс Гмбх» убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы, всего — более 100 000 рублей.
Судебное заседание по данному делу назначено на 13 февраля.