Клиентские офисы энергетиков за полгода обслужили 75 тысяч посетителей
kaliningradnews.ru
ИА МедиаКалибр. В Калининградской области клиентские офисы АО «Янтарьэнерго» подвели итоги работы за первую половин 2018 года.
За этот период центры обслуживания клиентов (ЦОК) приняли 75 000 жителей Калининграда и области. Чаще всего клиенты интересовались вопросами сбытовой деятельности, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 10 июля 2018 года, в АО «Янтарьэнерго». Больше половины обращений (61%) касались расчётов и начислений платы сбытовой компанией за электричество. Высокий спрос на эту услугу сохраняется на протяжении последних трех лет. Остальные 39% обращений связаны с приёмом и выдачей готовых документов (14%), заявками на дополнительные услуги (12%), обращениями по поводу технологического присоединения к сетям «Янтарьэнерго» (10%), 3% от общего числа клиентов обращались в компанию за консультацией.
Всего в регионе действуют 5 центров обслуживания клиентов, одно окно в составе МФЦ в Зеленоградске. Также с осени прошлого года предприниматели, планирующие подключить электроустановки максимальной мощностью до 150 кВт, могут воспользоваться услугами МФЦ для бизнеса в Калининграде.