В Калининградской области с 14 по 18 января за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 39 человек, в том числе по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 34, через общественную приемную – 5.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 16 граждан. 4 обращения не относились к компетенции ведомства, прокомментировали в Калининграде сегодня, 21 января 2019 года, собкору ИА МедиаКалибр в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе пятерым гражданам оказана помощь в составлении претензий, четырем рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.