Предправления «Тинькофф банка» рассказал о новых вызовах и задачах группы

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк дал интервью «Ведомостям», в котором поделился информацией о ребрендинге группы и экосистемы. По словам Близнюка, сокращение брендов и их упрощение – важнейший тренд сегодня.

Предправления «Тинькофф банка» рассказал о новых вызовах и задачах группыСейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк». Данный бренд заметно увеличит приток клиентов, тем более в свете поставленной на 2024 год задачи — рост клиентской базы на 30%. Также банк нацелен на занятие значительной доли в кошельке клиента. В планах – наращивание мер по внедрению в общественное сознание ассоциаций логотипа «Т» со щитом, с большим количеством сопутствующих сервисов, как это было в «Тинькофф».

У «Т-банка» как онлайн-экосистемы имеется регулярный гибкий бюджет на обслуживание маркетинговых мероприятий, поэтому с 5 июня информация по внутренним каналам доставляется до клиентов молниеносно. Эта дата – день перевода всех сервисов на новые логотипы и названия, что является основой performance-маркетинга. С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе компании используется исключительно логотип и название – «Т» со щитом «Т-Банк». В кратчайшие сроки обновятся все вывески и банкоматы.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ