Член ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс в лице OFD.RU объявил о запуске сервисной поддержки клиентов и партнеров в Viber и Telegram. Благодаря этому теперь можно оперативно выйти на связь со специалистом сервиса и задать ему интересующий вопрос.
На событие отреагировал директор OFD.ru Антон Румянцев. Он отметил, что помимо постепенного совершенствования основного продукта оператор направляет большие ресурсы на развитие сервисной поддержки. Этому есть логичное обоснование, ведь крайне важно обеспечить максимально удобное взаимодействие с клиентами и партнерами. По словам господина Румянцева, общение через мессенджеры позволяет решить ряд задач. В частности, с их помощью можно экономить время, сохранять переписку и выходить на связь с аккаунтом даже через интернет с минимальной скоростью.
По данным аналитического агентства Mediascope, сейчас Viber и Telegram являются двумя из трех самых популярных мессенджеров на территории Российской Федерации. Каждый день ими суммарно пользуются более 12 млн. российских граждан. В этих мессенджерах можно не только переписываться, но и производить обмен голосовым, фото- и видеоконтентом.
С помощью ввода OFD.RU_Support в поисковой строке мессенджера можно осуществить успешный поиск аккаунта сервисной поддержки OFD.RU в Viber и соответствующего чат-бота в Telegram. Еще один способ сводится к переходу по прямым ссылкам: https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.