Москва, 13 июля – Фотопроект был запущен в августе 2014 года Промсвязьбанком и «ОПОРОЙ РОССИИ» с целью повышения престижа предпринимательства. За 3 года фотовыставка прошла в 40 регионах России, а в 2017 году была впервые представлена в рамках Недели Российского Бизнеса в Лондоне, и получила статус международной. Всего было организовано более 100 выставок, а свой бизнес показали более 600 российских бизнесменов.
Проект также был поддержан командой PRISMA, которая обработала фотографии для одной из выставок в рамках финала Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех».
«Россия невозможна без предпринимательства, а малый и средний бизнес — наиболее перспективный сегмент нашей экономики. „Бизнес в объективе“ можно с уверенностью считать долгосрочным и эффективным инструментом популяризации малого и среднего предпринимательства, как в России, так и за рубежом», — заявил Александр Чернощекин, Старший Вице-президент — руководитель блока «Cредний и малый бизнес».
«Мы поддерживаем проект «Бизнес в объективе», потому что верим в его миссию — нести бизнес в общество. Молодому поколению нужно видеть примеры, на которые можно равняться. Это как раз тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — прокомментировал Александр Калинин, президент «ОПОРЫ РОССИИ».
В проекте принимают участие индивидуальные предприниматели и собственники компаний малого, среднего и крупного бизнеса, построившие собственное дело с нуля. Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» является стратегическим партнером проекта.
Чтобы принять участие в проекте, необходимо заполнить заявку и прислать фотографию через сайт проекта: www.psbfoto.ru