Промсвязьбанк переходит к новой бренд-платформе

14547074_1107970945924880_2386081566762729472_nПромсвязьбанк — один из ведущих российских частных банков с активами 1,2 триллиона рублей — готовится к ребрендингу: в скором времени будет представлена новая бренд-платформа, но уже активно ведутся работы по изменению не только визуального образа кредитного учреждения, но и всех внутренних бизнес-процессов.

Изменения готовятся ввиду продолжающихся интеграционных процессов с банком «Возрождение», по завершению которого группа ПСБ станет восьмой по величине банковской группой в России. Разумеется, процесс интеграции дело не быстрое, но в банке отметили, что уже завершена большая часть процессов — унифицирована продуктовая линейка и стоимостные параметры, — а к концу года будут донастроены IT-процедуры, различные сервисы и кросс-продажи.

Ожидается, что ребрендинг коснется также не только смены фирменного стиля, но и подразумевает обучение персонала и изменения процедур запуска продуктов.

Банк «Возрождение» вошел в состав холдинга Промсвязькапитал Б.В. (ПСК) в 2015 году, и до настоящего времени между двумя банками велись работы по переходу на единую операционно-технологическую платформу.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ