На повестке дня — формирование «HR-бренда» Калининградской области

В Калининграде 26 апреля состоялся большой разговор о ситуации на рынке труда в регионе — формирование «HR-бренда» Калининградской области.

imageВ обсуждении приняли участие представители бизнеса, органов исполнительной, законодательной и муниципальной власти, Фонда поддержки предпринимателей, сферы образования.

Работодатели говорили о своих трудностях в поиске квалифицированных сотрудников, несоответствии образовательных программ в средних специальных и высших учебных заведениях Калининградской области по потребностям работодателей, прокомментировали в Калининграде сегодня, 27 апреля 2021 года, собкору ИА МедиаКалибр в министерстве социальной политики Калининградской области.

Министр социальной политики Калининградской области Анжелика Майстер рассказала собравшимся о возможностях обновленного Центра занятости: это и онлайн ярмарки вакансий еженедельно по запросу конкретной фирмы или предприятия, работе «мобильных бригад» в районах области, существующих программах и мерах поддержки, по обучению ищущих работу и открытию собственного дела.

«Я только вернулась с V Международного форума труда, главными темами которого стали „новая занятость и сохранение доходов граждан“. Он проходил в Санкт-Петербурге 19−23 апреля 2021 года в юбилейный год 30-летия Службы занятости России. Форум традиционно собирал лучшие практики в сферах рынка труда, управления персоналом, охраны труда в условиях пандемии. Хочу отметить, что Калининградская область — в топе регионов, которые переформатировали свою работу в этом направлении. Нам уже есть, чем поделиться с коллегами, которые в прошлом году отложили модернизацию Центров занятости на период пандемии, а мы приняли вызов, и нам удалось осуществить перемены, которые отмечают и работодатели и те, кто ищет работу по душе».

Директор по персоналу сети супермаркетов подтвердила, что недостающих сотрудников они набирают именно при помощи центра занятости на таких «точечных специализированных ярмарках вакансий», а соискатели в этом случае более нацелены на трудоустройство и работу в компании. При этом она подчеркнула, что не только заработная плата и социальный пакет привлекает людей, для многих безработных важным условием является транспортная доступность до места работы и другие факторы.

Замдиректора одного из сельскохозяйственных предприятий региона Эльмира Орлова поделилась опытом организации «Первой калининградской школой аграриев» по обучению недостающих этой отрасли профессионалов из других городов.

Все участники стратегической сессии обсудили пути решения «кадровых проблем», новых направлений совместной работы по подготовке квалифицированных работников на актуальные вакансии и в целом формирование HR-бренда региона, чтобы привлечь специалистов со всей России.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ