Персональный пиар и личный брендинг обсудили участники тренинга PR-агентства «Красное Слово»

Агентство «Красное Слово» основано пиар-технологом, медиаменеджером и продюсером Вадимом Горжанкиным. С 2008 года основная специализация агентства «Красное Слово (PR-агентство Москва) – оказание маркетинговых и PR-услуг.

Персональный пиар и личный брендинг обсудили участники тренинга PR-агентства «Красное Слово»

Агентство «Красное Слово» (пиар-агентство Москва) организовало в Москве тренинг на тему «Основы персонального PR и личного брендинга».

Участники тренинга узнали о главных принципах, в соответствии с которыми определяются ключевые каналы коммуникации. Среди них разбирались экспертные сюжеты на ТВ, активность в соцсетях, участие в профильных мероприятиях, публикации в прессе и т.д.

Тренинг был рассчитан на представителей профессий, для которых правильное персональное позиционирование в значительной степени является определяющим для успеха. Программа мероприятия предполагала ознакомление его участников с основными блоками личного брендинга и репутационного аудита. Кроме того, они разобрались с платформой позиционирования и суть коммуникационных стратегий.

Комм. (0)

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

ВВЕРХ