Стипендиатами стали 222 школьника из Калининграда

222 калининградских школьника будут получать стипендии губернатора Калининградской области.

boy-1312107_1920

Претенденты на назначение стипендий определялись по итогам конкурсных мероприятий, проводимых в 2018/2019 учебном году, и результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов. Стипендиатами стали 222 калининградских школьника, в том числе:

— 83 —за особые достижения в сфере образования и науки (в 2018-2019 учебном году — 80) из 21 общеобразовательного учреждения (№№ 1 (2 чел.), 2, 6 (4 чел.), 13, 17, 18 (3 чел.), 22 (3 чел.), 23 (12 чел.), 24 (2 чел.), 31, 32 (13 чел.), 33, 35, 38, 40 (11 чел.), 46 (2 чел.), 48, 49 (3 чел.), 50 (6 чел.), ШИЛИ (12 чел.), «Ганзейская ладья» (2 чел.);

— 90 — за достижения в сфере культуры (в 2018-2019 учебном году — 74) из 7 общеобразовательных учреждений (№№ 5, 9, 18 (2 чел.), 19 (2 чел.), 23, 32, 35), 4 учреждений дополнительного образования творческой направленности (ДТДиМ «Янтарь» (2 чел.), ДЮЦ «На Комсомольской» (2 чел.), ДЮЦ «На Молодежной» (9 чел.), ДТДиМ (8 чел.), а также учреждений дополнительного образования в сфере культуры;

— 38 — за спортивные достижения (в 2018-2019 учебном году — 49) — учащиеся, являющиеся воспитанниками спортивных школ, из 26 общеобразовательных учреждений (№№ 1 (2 чел.), 6, 7, 11, 12 (2 чел.), 13, 15 (2 чел.), 17, 18, 21, 23 (2 чел.), 26 (2 чел.), 28 (2 чел.), 29, 31, 33 (3 чел.), 40, 41, 44 (4 чел.), 46 (2 чел.), 49, 50, ШИЛИ, КМЛ (2 чел.), «Росток», «АПКМК»);

— 11 — за социально значимую и общественную деятельность (в 2018-2019 учебном году — 6) из 6 общеобразовательных учреждений (№№ 7, 12 (5 чел.), 23 (2 чел.), 45, 49, ШИЛИ).

Всего в 2019 году получателями именных стипендий Губернатора Калининградской области стали 408 человек, из них: 135 человек — за особые достижения в сфере образования и науки, 125 человек — за особые достижения в сфере культуры, 123 человек — за особые достижения в сфере спорта, 25 человек — за особые достижения в социально значимой и общественной деятельности.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ