Задержание Рауля Арашукова рискует стать одним из самых громких дел

Как только крупный предприниматель или высокопоставленный чиновник оказывается под следствием, в обществе сразу же начинается ажиотаж. И это вполне объяснимо. Жизнь «сильных мира сего» всегда приковывает к себе особое внимание общественности.

image30 января правоохранительными органами был задержан Рауль Арашуков. Советника генерального директора «Газпром межрегионгаза» и депутата Народного собрания Карачаево-Черкесии подозревают в том, что он участвовал в организации хищений газа у компании «Газпром». Компания, кстати, понесла убытки в 30 млрд рублей, если верить следователям. Пока Раулю Арашукову инкриминируют ч. 3 ст. 210 УК РФ («Создание преступного сообщества с использованием своего служебного положения») и ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»).

Помимо Рауля Арашукова, под следствием оказался еще ряд высокопоставленных руководителей «Газпром межрегионгаз». И … сын Рауля Арашукова Рауф Арашуков. Но, что интересно, Рауф проходит по совершенно другому делу. Его арестовали также 30 января, причем прямо в Совете Федерации РФ, членом которого Арашуков-младший является. Рауфа Арашукова заподозрили в причастности к преступному сообществу и двум убийствам, хотя по одному из дел об убийстве давно был вынесен оправдательный приговор.

Но вернемся к Раулю Арашукову. 31 января Басманный суд Москвы вынес решение о помещении Рауля Арашукова под стражу сроком на два месяца. Адвокат подозреваемого Владимир Постанюк в корне не согласен с этим решением. Он подчеркивает, что еще в зале суда задал вопрос, зачем нужно применять содержание под стражей для человека, не представляющего опасности для общества. Ведь за экономическое преступление могли бы избрать и другую меру, не связанную с помещением в следственный изолятор. Однако суд не нашел, что ответить адвокату.

Сейчас защита Рауля Арашукова собирается опротестовать решение суда в суде высшей инстанции. По мнению адвокатов, ему вполне можно назначить меру пресечения и не связанную с содержанием под стражей. Тем более, что никаких оснований для столь строгой меры у суда не было.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ