В управление Роспотребнадзора за неделю пожаловались 25 обиженных потребителей

ИА МедиаКалибр. В Калининградской области с 10 по 13 июля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 25 человек.

imageВ том числе по горячей тнлефонной линии 8-4012-616914 – 17, через общественную приемную – 8.

Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 12, в том числе по «горячей линии» – 9, в общественную приемную – 3, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 16 июля 2018 года, в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 9 граждан, из них 7 – на телефон «горячей линии», в общественную приёмную – 2. 4 обращения не относились к компетенции ведомства.

Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае.

В том числе из них 6 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 3 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ