В последнее время в Японии особое внимание стало уделяться российском автопрому, а именно интерес возник к определенным моделям автомобилей. Vlada 4×4 Classic, произведенном на базе Niva Legend и УАЗ-буханка, оказались самыми популярными видами. Эксперты изучили всю картину и дали разъяснение, информирует Monavista.
Совсем недавно в Токио был представлен Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group, благодаря чему в планах российской компании появилась возможность для заключения выгодного договора на экспорт авто продукции. Глава Sumotori Group Japan Виталий Веркеенко дал интервью журналистам “Автоброкер Клуба”, в ходе которого поделился информацией, что в Японии полюбились определенные модели автомобилей из России. Популярность приобрели кемперы, именуемыми китчен-кары или фуртраки.
В скором времени российские компании проведут тесную работу с Sumotori Group для поиска идей, необходимых для переделки автомобильной продукции в кемперы и фуртраки. Как прокомментировал Виталий Веркеенко, удобство заключается в следующем: что в России производство экономичнее, чем в Японии.
Заинтересованы ли азиатские покупатели во всех российских автомобилях? На этот вопрос дал разъяснение Виталий Архиреев, главный редактор “Автоброкер Клуба”, глобального спроса к продукции АвтоВаза нет, так как вовсе не конкурентоспособны. Как сообщает Монависта, уровень оснащения и качества не на особо высоком уровне. Все же есть часть отечественных автомобилей, которая смогла привлечь внимание покупателей из Японии.
“Наглядным примером послужила Lada Niva, в комплексе с электрической версией. В недавнее время была представлена в Токио Российской компанией Sumotori. В японии считается раритетным авто, с помощью которого можно выделиться в обществе. Это становится ясным, просто если ознакомиться с их тюнингом, кинематографом, аниме и архитектурой. УАЗ-буханка — это некий кич и удобство, для использования во внутреннем туризме и создание китчен каров”, — поделился Архиреев.