Предпочтения женщин и мужчин к подаркам на 8 Марта разнятся

imageВ России один из агрегатор товаров и цен проанализировал для ИА МедиаКалибр из Калининграда поисковые запросы в интернете к 8 Марта и выяснил, чего хотят женщины в виде подарка и как себе это представляют мужчины.

Сейчас никого не удивишь ростом спроса на роботы-пылесосы и «умные» весы у женщин. Но в преддверии 8 Марта у прекрасной половины популярными стали SPA-услуги, спрос на которые вырос на 88%, электрические зубные щетки — на 78%, менажницы (блюда для подачи закусок) — на 68%, фондюшницы — на 60%, электрочайники — на 36%.

Также аналитики зафиксировали рост спроса на относительно недорогие товары и сувениры, которые, как правило, покупают сами женщины в подарок коллегам, подругам, мамам, сестрам. Потребители ищут конфеты (спрос вырос на 52%), просекко — на 60%, декоративные тарелки — на 40%, средства макияжа — 45%, аксессуары для напитков (пробки для бутылок, кувшины, ведерки для льда, многоразовые трубочки) — на 30%.

Что касается подарков, которые традиционно мужчины дарят прекрасной половине человечества, то, конечно же, на первом месте цветы, спрос на которые с начала марта увеличился на 15%. Далее мужчины ищут в онлайн-магазинах фены (приборы для укладки волос) — к 8 Марта спрос вырос на 64%, ювелирные изделия: браслеты (+30%), серьги (+25%), колье (+19%) и незначительно на кольца, которые мужчины выбирают всего лишь на 8% чаще, чем в остальное время. Также мужчины рассматривают в качестве подарка женщинам смарт-часы — спрос вырос на 37%, пауэрбанки для зарядки гаджетов — на 44%, парфюмерию — на 38%, мягкие игрушки — на 37% и товары для взрослых — на 17%.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ