Специалисты регионального контакт-центра отвечают на телефонные вопросы калининградцев

В Калининградской области с начала 2023 года специалисты отдела дистанционного обслуживания клиентов отделения Социального фонда России (СФР) по Калининградской области в рамках Единого контакт-центра помогли 43307 обратившимся жителям региона.

imageСпециалистами принято 39057 звонка на региональный номер и 4250 звонков, которые поступили в Единый контакт-центр по федеральному номеру. Кстати, с 23 февраля 2023 года региональный и федеральный номера изменены: 8(800) 200 10 38 — региональный номер; 8 (800) 100 00 01 — федеральный номер.

Чаще всего жителей Калининграда и области интересовали темы социальных выплат на детей (вопросы по Единому пособию задавали 15705 обратившихся граждан), получения материнского капитала (1196 обращений), пенсий (654 звонков).

Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, назначение пенсии, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник, прокомментировали  в Калининграде сегодня, 9 марта 2023 года, собкору ИА МедиаКалибр в отделении Социального фонда России (СФР) по Калининградской области. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора.

Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены специалисты по пенсионным вопросам, персонифицированного учета, социальных выплат, оказания услуг инвалидам и тому подобному.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ