Как отстоять права потребителя в кафе

В Калининграде в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области ИА МедиаКалибр прокомментировали читательскую почту на предмет того, на что следует обратить внимание при посещении кафе:

image— Кафе – это предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары.

Минимальные требования к кафе установлены в ГОСТе 30389-2013. «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования». Обязательные требования установлены в СП 2.3.6.1079-01.2.3.6. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», а также в «Правилах оказания услуг общественного питания», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036 (далее — Правила).

Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями (организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель) в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечивают права потребителей на получение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья, информации об услугах и исполнителях услуг, определяют порядок реализации этих прав. Правила в наглядной и доступной форме доводятся исполнителем до сведения потребителей.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ