Тёмная тема Светлая тема

Государственные и муниципальные услуги — дистанционно

В Калининграде в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой по коронавирусу руководство многофункционального центра на площади Победы, 1, предприняло ряд мер по предупреждению инфицирования персонала и посетителей МФЦ.

imageВ МФЦ заведена тетрадь учета, в которой ежечасно фиксируются замеры температуры сотрудников. Осуществляются эти замеры бесконтактным термометром. Части сотрудников выданы перчатки и маски, чтобы обеспечить средствами защиты весь персонал, необходимое сейчас докупается.

Регулярно проводится дезинфекция клавиатур, мониторов, мышек – в целом рабочего места. Чаще, чем обычно, моются полы, усиленно проветривается помещение с помощью открытых окон и особого режима вентиляции. В зале установлены емкости с дезинфицирующим средством. В туалетах в необходимом количестве есть бумага, мыло, работает воздушная сушилка для рук.

Предприняты и меры, направленные на уменьшение числа личных контактов, что особенно важно для сдерживания роста заражений, прокомментировали в Калининграде сегодня, 19 марта 2020 года, собкору ИА МедиаКалибр в пресс-службе городской администрации.

Вся переписка с предприятиями и учреждениями уже давно ведется в электронном виде. На бумажных носителях принимается лишь та документация, которая требует наличия оригинала синей печати.

Для граждан тоже предусмотрена возможность дистанционной подачи обращений, заявлений, жалоб, относящихся к 59-му федеральному закону со сроком рассмотрения 30 дней. В этом случае так же, как при личном обращении, регистрируются бумажные обращения и точно так же обрабатываются. То есть поданные документы проходят совершенно одинаковую процедуру и в одинаковые сроки попадают адресату. И точно так же (при личном обращении и дистанционном) дается ответ заявителю. Поэтому целесообразно обращаться именно через сайт не только в период борьбы с коронавирусом, но и в любой другой. Это сэкономит время горожан.

Кроме того по поводу предоставления государственных и муниципальных услуг можно обратиться через портал госуслуг. Там так же, как на сайте администрации представлен весь перечень вопросов, по которым можно получить услугу через МФЦ, и есть пометки, какая услуга является электронной.

Есть услуги, за получением которых можно обратиться дистанционно, а ответ получить нужно на бумажном носителе.

Горячие часы в МФЦ, когда нагрузка становится пиковой, в разное время года и в разные дни меняются. Это зависит от многих факторов. Если же сейчас говорить о времени суток, когда в МФЦ находится больше всего посетителей, то это интервал с 11:30 до 15 часов. Учитывая, что центр работает с 8до 20 часов (в субботу — до 17 часов), с утра и после четырех дня решить вопросы в МФЦ горожане могут при гораздо меньшем скоплении людей.

Если есть возможность, то следует обращаться за услугами в МФЦ на улицах Согласия и Генерала Челнокова в случаях, когда необходимо все же личное обращение в МФЦ.

Комм. (0)

Добавить комментарий

© ИА МедиаКалибр, 2008 — 2020. Все права защищены. | О проекте
Материалы сайта предназначены для аудитории старше 18 лет.
При копировании информации — ссылка (для интернет-изданий — ссылка должна быть активной и не закрытой для поисковиков) на МедиаКалибр обязательна.
Электронная почта редакции: editor.kaliningradnews@gmail.com

ВВЕРХ