Роспотребнадзор: 83 претензии и 47 исковых заявлений

В Калининградской области специалисты управления Роспотребнадзора по и центра гигиены и эпидемиологии в рамках всероссийской горячей телефонной линии по защите прав потребителей проконсультировали 177 человек.

Вопросы граждан, поступившие на телефоны горячей линии, распределились следующим образом:

imageобщие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей ‒ 34 консультаций;

услуги ЖКХ ‒ 29 консультаций;

долевое строительство жилья ‒ одна консультация;

услуги связи ‒ 16 консультаций;

туристские услуги ‒ 7 консультации;

медицинские услуги ‒ 4 консультации;

образовательные услуги ‒ 3 консультации;

транспортные услуги ‒ 3 консультации;

технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) ‒ 46 консультаций;

продажа товаров дистанционным способом ‒ 18 консультаций;

оплата товаров и услуг онлайн – 5 консультаций;

прочие ‒ 11 консультаций, прокомментировали в Калининграде сегодня, 19 апреля 2021 года, собкору ИА МедиаКалибр в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

В каждом случае потребителям предложено письменно обратиться в управление Роспотребнадзора для рассмотрения вопроса о привлечении хозяйствующих субъектов к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ и защиты прав потребителей в судебном порядке.

По результатам рассмотрения обращений специалистами управления Роспотребнадзора и центра гигиены и эпидемиологии подготовлены проекты 83 претензий и 47 исковых заявлений в суд.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ