ИА МедиаКалибр. В Калининграде в Ленинградский районный суд обратился П. с иском к ООО «Глобус Тревел» о взыскании убытков, компенсации морального вреда.
В обоснование требований истец указал, что в июне 2017 года заключил с ответчиком договор, по условиям которого ему должны были быть предоставлены услуги по перевозке авиарейсами Гданьск – Бургас (Болгария) и Бургас – Гданьск.
Истец с семьей без происшествий долетели из г. Гданьска в г. Бургас.
Однако на обратном пути в аэропорту г. Бургаса туристы узнали, что их нет в списках пассажиров рейса Бургас — Гданьск, поскольку ООО «Глобус Тревел» не перечислило авиаперевозчику денежные средства.
Поскольку у семьи истекали сроки действия виз, они вынуждены были найти другой способ, чтобы добраться домой. Истец за свой счет приобрел билеты на рейс из аэропорта г. Варны в г. Москву, а также на рейс Москва – Калининград. Кроме того, турист заказал трансфер из г. Бургаса в г. Варну, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 28 марта 2018 года, в пресс-службе Ленинградского районного суда.
Истец обратился в суд, полагая, что ответчик нарушил его права.
Изучив материалы дела в совокупности с представленными доказательствами, суд пришел к следующему.
На основании Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. За нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Поскольку ООО «Глобус-Тревел» свои обязательства по оплате забронированных авиабилетов не выполнило, суд пришел к выводу, что требования истца о возврате денежных средств, а также возмещении понесенных им убытков являются обоснованными.
Ленинградский районный суд решил взыскать с ООО «Глобус Тревел» в пользу П. убытки в размере 136745,04 рублей, компенсацию морального вреда – 30000 рублей, штраф – 83372 рубля, а всего — 250117,04 рубля.
Решение не вступило в законную силу.