Потребители жалуются в Роспотребнадзор

В Калининградской области с 22 по 29 июля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 43 граждан, в том числе по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 32, в общественную приемную – 11.

imageОсновная часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 26.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан. 2 обращения не относились к компетенции ведомства, прокомментировали в Калининграде сегодня, 30 июля 2019 года, собкору ИА МедиаКалибр в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе трем гражданам оказана помощь в составлении претензий. Двум потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top