Качественно готовится к зиме лишь 20% жилфонда Калининграда

Внутридомовые сети в Калининграде обслуживаются не качественно и не правильно. Их неготовность к отопительному сезону порождает множество проблем: в частности, повышается вероятность аварий во время отопительного сезона.

Фото: newsroom24.ru
В Калининграде накануне, 29 апреля, директор МП «Калининградтеплосеть» Эдуард Куровский встретился с представителями общественности, курирующими сферу жилищно-коммунального хозяйства — говорили о теплоснабжении.

На встречу пришли активисты Ассоциации «Балтийский Жилищный Союз» и некоммерческого партнерства управляющих организаций ЖКХ Калининградской области СРО «Альянс».

Куровский обратился к общественникам с просьбой помочь донести до граждан информацию о том, что уход за внутридомовыми инженерными коммуникациями нужно доверять только профильным специалистам. На деле же внутридомовые сети обслуживаются не качественно и не правильно. Их неготовность к отопительному сезону порождает множество проблем: в частности, повышается вероятность аварий во время отопительного сезона.

«В течение трех дней с начала отопительного периода и сразу по его окончании внутридомовые тепловые сети необходимо отрегулировать и перевести на зимний и летний режим соответственно. Если это сделать некачественно хотя бы в одном доме, произойдет сбой надежности систем во всех зданиях, запитанных на ту же тепловую магистраль. В Калининграде серьезно готовится к зиме только 20% от всего жилфонда, получающего центральное отопление. Мы предлагаем свою помощь в решении этого вопроса:  «Калининградтеплосеть» располагает специалистами необходимой квалификации, которых нет в большинстве управляющих компаний. Регулировка внутридомовых коммуникаций — зона ответственности собственников, но здесь мы можем помочь людям подготовить свои дома к зиме так, как этого требуют правила», — подчеркнул Эдуард Куровский.

Он также добавил, что предприятие может взять на обслуживание и общедомовые теплосчетчики. В этом случае, обязанности по поверке, вводу в эксплуатацию и, при необходимости, ремонту прибора, а также своевременное снятие показаний полностью лягут на МП «Калининградтеплосеть».

Директор предприятия уточнил, что это никак не отразится на кошельках горожан: собственники и так уже платят своей управляющей компании за обслуживание теплопунктов, но фактически эта работа делается на крайне низком уровне, сообщили KaliningradNews в администрации Калининграда.

«Мы готовы выполнять эту работу по ее себестоимости: для „Теплосети“ это не дополнительный заработок, а усиление надежности внутридомовых систем, которое в первую очередь нужно самим жильцам. Передача тепловых коммуникаций на обслуживание МП „Калининградтеплосеть“ — решение самих жильцов, принять которое они могут на любом общедомовом собрании», — уточнил Эдуард Куровский.

Обслуживать внутридомовые инженерные системы отопления сразу всего жилфонда предприятие не сможет. Этот процесс должен быть постепенным. Представители СРО «Альянс» и «Балтийского Жилищного Союза» в течение ближайшего времени представят список из первых ста домов, где на общих собраниях будет разъясняться необходимость передачи обслуживания внутридомовых теплокоммуникаций специалистам МП «Калининградтеплосеть».

Комм. (0)

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

ВВЕРХ