В Калининграде увольнять за публикации в соцсетях стали реже

В Калининградской области «за год» число работодателей, увольняющих сотрудников за посты в социальных сетях сократилось до 9%.

imageЕще 24% следят за интернет-активностью сотрудников (в прошлом году — 27%). Все больше работодателей игнорируют социальные сети наемных работников — 53% сегодня против 52% в 2020 году.

Интернет-активность соискателей также интересует реже: в каждой пятой компании региона работодатель отказывал соискателям в трудоустройстве из-за постов в социальны сетях (21%), год назад таких было 27%. В 15% компаний не случалось подобных ситуаций, хотя интернет-активность соискателей отслеживается. Не интересующихся интернет-активностью соискателей за год стало больше: 56%, в прошлом году — 42%,, прокомментировали в Калининграде сегодня, 10 ноября 2021 года, собкору, ИА МедиаКалибр в интернет-сервисе «Суперджоб», проведшем исследование.

Повышенный интерес к соцсетям работающих сотрудников в прошлом году отчасти спровоцирован повсеместным вводом удаленки. Сейчас же рабочие процессы отлажены, и в условиях нехватки кадров работодатели, видимо, предпочитают не разбрасываться как действующими сотрудниками, так и подходящими кандидатами.

40% опрошенных в Калининграде и области учитывают тот факт, что их интернет-активность может отслеживать работодатель. Каждый девятый ответивший ведет социальные сети без оглядки на то, что подумает работодатель (11%). Для 6% жителей Калининграда ситуация с просмотром их социальных сетей работодателем кажется маловероятной, 10% об этом никогда не задумывались.

Женщины в Калининградской области чаще мужчин учитывают возможный интерес к их соцсетям со стороны работодателей: 44% против 32%. Респонденты до 24 лет чаще остальных ведут социальные сети, невзирая на возможный просмотр их страниц работодателем (13%). Трудоустроенные калининградцы чаще безработных ведут социальные сети, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем: 42% против 37%.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ