В Калининградской области управлением Роспотребнадзора с 5 по 19 ноября проводится горячая телефонная линиия для приема обращений населения. А именно: по вопросам оказания услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.
Все желающие получить консультации и разъяснения по данным вопросам могут обращаться по телефонам в Калининграде: 53-84-36 с 9 до 16 часов; 61-69-13, 61-69-48, 53-18-58 — с 14 до 17часов, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 15 ноября 2018 года, в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
В территориальном отделе в г. Немане: 8-40162-2-3912, с 14 до 17 часов;
в территориальном отделе в г. Зеленоградске 8-40150-32959, с 14 до 17 часов;
в территориальном отделе в г. Гусеве: 8-40143-32766, с 14 до 17 часов;
в территориальном отделе в г. Черняховске: 8-40141-34777, с 14 до 17 часов;
в территориальном отделе в г. Багратионовске: 8-40156-32003, с 14 до 17 часов;
в территориальном отделе в г. Гурьевске: 74-16-83, с 14 до 17 часов.
Консультирование, оказание помощи в составлении претензий, исков к исполнителям, оказывающим транспортные услуги ненадлежащего качества, также будет осуществляться в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» в Калининграде и в общественной приемной управления Роспотребнадзора.