Управление Роспотребнадзора консультирует пользователей услугами такси и каршеринга

В Калининградской области управлением Роспотребнадзора с 5 по 19 ноября проводится горячая телефонная линиия для приема обращений населения. А именно: по вопросам оказания услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

imageВсе желающие получить консультации и разъяснения по данным вопросам могут обращаться по телефонам в Калининграде: 53−84−36 с 9 до 16 часов; 61−69−13, 61−69−48, 53−18−58 — с 14 до 17часов, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 15 ноября 2018 года, в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

В территориальном отделе в г. Немане: 8−40 162−2-3912, с 14 до 17 часов;

в территориальном отделе в г. Зеленоградске 8−40 150−32 959, с 14 до 17 часов;

в территориальном отделе в г. Гусеве: 8−40 143−32 766, с 14 до 17 часов;

в территориальном отделе в г. Черняховске: 8−40 141−34 777, с 14 до 17 часов;

в территориальном отделе в г. Багратионовске: 8−40 156−32 003, с 14 до 17 часов;

в территориальном отделе в г. Гурьевске: 74−16−83, с 14 до 17 часов.

Консультирование, оказание помощи в составлении претензий, исков к исполнителям, оказывающим транспортные услуги ненадлежащего качества, также будет осуществляться в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» в Калининграде и в общественной приемной управления Роспотребнадзора.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ