В Калининграде сегодня, 16 апреля 2020 года, председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры городской администрации Олег Кутин провёл выездные совещания с подрядчиками на объектах национального проекта «Безопасные и комфортные автомобильные дороги»
Так, на Клинической улице, протяжённостью 1,1 километра, одновременно выполняется несколько видов работ: подготовка основания под тротуар, укладка плитки, регулировка бортового камня, благоустройство зелёной зоны, подвоз и складирование стройматериалов.
Работают там не только дорожники. В здании бывшего ликёро-водочного завода также ведется реконструкция, и специалисты «мешают» друг другу. Чтобы в будущем избежать неожиданных проблем, организаторы работ договорились встретиться обсудить ситуацию.
Схожая история и на противоположном конце улицы, где заканчивается строительство жилого дома рядом с музеем. Застройщик планирует подводку коммуникаций, а муниципальное предприятие «Гидротехник» собирается ликвидировать причину хронического подтопления дороги на съезде с разворотного кольца. Все эти работы необходимо синхронизировать, чтобы минимизировать задержки в графике ремонта улицы, неудобства для автомобилистов и пешеходов, прокомментировали в Калининграде сегодня, 16 апреля 2020 года, собкору ИА МедиаКалибр в пресс-службе городской администрации.
Между этими двумя крайними точками Клинической улицы тоже немало технических проблем, связанных с рельефом, выездами, «красными линиями», старыми коммуникациями, которые требуют оперативного и грамотного разрешения. Кроме того, дорожники уже планируют переходить к ремонту проезжей части, что потребует поэтапного закрытия проезда по улице, на которой расположено несколько медицинских учреждений.
На 400-метровом отрезке Батальной улицы дорожникам тоже непросто. Сейчас они капитально ремонтируют, а по сути, заново строят тротуары по обеим сторонам. Как и на других улицах, где множество выходов и выездов из частных домов, приходится делать такое же количество понижений. Ситуацию с конфигурацией тротуаров «усугубляют» несколько лип, растущие посередине.
Некоторые деревья у дорожников получается безболезненно обойти, но в паре мест, ради сохранения зелёных насаждений комфортом пешеходов пришлось пожертвовать — сузить тротуар.
В конце апреля-начале мая и там начнут капитально ремонтировать проезжую часть, и водителям придётся приноравливаться к поэтапным объездам.
На Инженерной улице, вся длина которой составляет те же 400 метров, также идёт подготовка к перекладке тротуаров. На значительной части улицы уже выставлен поребрик, при этом подрядчик предусмотрительно защитил стволы деревьев от возможных повреждений. Также дорожные рабочие выгородили половину проезжей части под производственную зону. Ремонт тротуаров и проезжей части Инженерной по графику должен закончиться 20 июля. К этому же времени предстоит также привести в порядок стык четырёх улиц: Инженерной, Киевской, Тихорецкой улицы и одноимённого тупика.