Военные коммунальщики готовятся к зиме

В Калининграде специалисты жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВМФ) подготавливают объекты к предстоящему зимнему отопительному периоду 2021−2022 годов.

imageВсего предстоит подготовить: 29 объектов казарменно-жилищного фонда, 6 километров сетей водоснабжения, 8 километров водоотведения, 6 километров тепловых сетей, а также 2 котельные и 2 центральных тепловых пункта.

По результатам прошедшего отопительного периода можно отметить, что основные запланированные мероприятия по подготовке выполнены в полном объеме и своевременно. На протяжении всего отопительного периода обеспечение потребителей коммунальными услугами осуществлялось бесперебойно, прокомментировали в Калининграде сегодня, 3 августа 2021 года, собкору ИА МедиаКалибр в филиале ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВМФ.

Основной целью жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВМФ) на сегодняшний день является создание безопасных и комфортных условий размещения военнослужащих и их семей, а также повышение качества в предоставлении коммунальных услуг и оперативное принятие действенных мер при нарушениях.

Утвержден план подготовки к отопительному периоду, в соответствии с которым, проведены гидравлические испытания тепловых сетей, а также теплообменников, котлов, и другого оборудования, работающего под давлением.

Для своевременного устранения возможных внештатных ситуаций до начала отопительного периода в ЖКС № 6 филиала запланировано проведение противоаварийных тренировок, а также пробного опробования теплоисточников, сетей и систем отопления зданий в течение 72 часов.

На протяжении всего отопительного периода без внимания не останется обеспечение и контроль над соблюдением нормативного запаса топлива на теплогенерирующих объектах.

В преддверии нового отопительного периода, персоналом службы, организован и выполнен большой ряд мероприятий, направленный на комфортное размещение военнослужащих и их семей, а также отработаны схемы взаимодействия для своевременного реагирования на любые перебои в обеспечении коммунальными услугами, которых по результатам качественной подготовки, осуществляемой службой, с каждым годом становится значительно меньше.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ