Каталог Авто.Про – пример идеального формирования ассортимента запчастей

unnamed3

Стандартный поиск запчастей начинается с интернет-магазина или торговой площадки. Мало кто знает о возможностях прайс-агрегаторов. Так информационный каталог маркетплейса АвтоПро регулярно пополняются актуальными предложениями. Это происходит за счет таких инструментов:

● Синхронизация и обновление данных при помощи учетных программ.

● Унификация кодировок автозапчастей с общепринятыми базами данных (EPC).

● Использование закрытых списков для обновления кодировок и маркировок деталей.

● Классификация запчастей по нескольким параметрам одновременно: анализ стоимости, логистика, информация о владельцах, оптимизация технического описания под запросы пользователя и т.д.

От чего зависит эффективность поиска в каталоге запчастей?

Международные каталоги запчастей содержат особую, цифро-буквенную кодировку деталей, разработанную специально представителями компании-производителя. Клиент интернет-магазина получает доступ к таким кодам через расширенную систему поиска. В ней указывается:

● универсальный код машины, 17-значное число фиксируется на кузове автомобиля;

● маркировка двигателя;

● комплектация салона (если сделка предусматривает такую опцию);

● произвольное название запчасти (система автоматически подбирает код детали, при этом используются дополнительные параметры поиска).

Возможности современного каталога запчастей от маркетплейса АвтоПро

См. также

В отличие от дилерских программ, предназначенных для внутреннего пользования, информационный каталог маркетплейса http://avto.pro использует несколько вариантов поиска и обновления кодировок. Система обновляет данные, синхронизируясь со складскими учетными программами. Таким образом, для каждого склада создается отдельная база данных, где хранятся кодировки автозапчастей.

Ежедневно этот список пополняется новыми данными, в зависимости от доступа к платным каталогам. Некоторая часть информации вводится вручную. Это коды деталей, предоставленные поставщиками, оптовыми компаниями, дилерами, региональными менеджерами автокомпаний-производителей и т.д.

Обратите внимание, поиск кодировок запчастей в обход официальных программ – это весьма распространенная и законная практика, особенно в нашей стране. Маркетплейс АвтоПро работает только с легальным и разрешенным программным обеспечением и списками товаров.

Неофициальный продавец запчастей – такое же легальное понятие, как и поиск неутвержденных кодировок. Единственный недостаток этого способа – проблемы с обновлением и актуализацией полученных данных.

Если вы оплачиваете ежемесячный взнос за доступ к достоверной информации, в этом случае актуальность кодировок проверяется самостоятельно. Сотрудники маркетплейса АвтоПро решили и эту проблему. Все непроверенные данные анализируются вручную, при помощи особого кросс-модуля. Данные из учетной программы (каждого склада, включая центральный офис) попадают в основной каталог интернет-магазина только после тщательной проверки и ежедневного обновления кодировок. Данная операция проводится только в онлайн-режиме.

Комм. (0)

Добавить комментарий

© ИА МедиаКалибр, 2008 — 2019. Все права защищены. | О проекте
Материалы сайта предназначены для аудитории старше 18 лет.
При копировании информации — ссылка (для интернет-изданий — ссылка должна быть активной и не закрытой для поисковиков) на МедиаКалибр обязательна.
Электронная почта редакции: editor.kaliningradnews@gmail.com

ВВЕРХ