Российский Siemens: Ростех создаёт суперхолдинг по электронике

Сергей Сахненко. Фото: tadviser.ru
Сергей Сахненко. Фото: tadviser.ru

Основой новой суперструктуры послужит Радиоэлектронный комплекс (РЭК) Ростеха. Вендор объединит 124 предприятия госкорпорации, объединив интеграцию в дизайне, производстве, продаже и сервисном обслуживании выпускаемой продукции. По результативности предполагается получить российский аналог немецкого Siemens.

Коллеги подробно рассказали о суперпроекте, так что, не повторяясь, остановимся на принципиальном значении для Ростеха и страны в целом грядущего новшества в области российской радиоэлектроники.

На вершине суперхолдинга будет «Объединенная приборостроительная корпорация» с брендом «Росэлектроника». Она займётся комплексной разработкой универсальных систем связи и вычислительных мощностей, средств защиты информации, медицинского оборудования и оборудования сбора, учета и хранения данных, инновационных материалов и компонентов и тому подобным.

Сверхзадача состоит в комплексной производственной кооперации по принципу «одного окна». Координацией займётся Национальный центр информатизации (НЦИ) госкоропорации, интегрирующий высокотехнологичные решения её Радиоэлектронного комплекса.

Сергея Сахненко, как объявлено, назначат генеральным директором вендора. Он в Ростехе — с 2016 года, человек не случайный. Ожидая от него на выходе русский Siemens, ставка на этого специалиста очень и очень высока.

Сергей Сахненко не уходит от разговора. По его словам, радиоэлектроника один из основных драйверов наращивания выручки. И в этой связи всемерно возрастает роль производства продукции гражданского назначения, удовлетворяющей массовый спрос всех категорий потребительского рынка России.

Например, крупные инфраструктурные проекты Цифровой регион, Безопасный город, Северный морской путь, Единый цифровой контур в здравоохранении и некоторые другие за год принесли Ростеху 30 миллиардов рублей. Участие в национальных проектах — 13,3 миллиарда рублей.

*Вендор (англ. Vendor) – производитель, выпускающий и продающий продукцию под своей торговой маркой (ТМ – Trade Mark). Название торговой марки обычно является и именем бренда (Brand Name).

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ