Россельхозбанк в рамках рекламной кампании в Интернете и на ТВ записал два видеоролика, в которых снялся клиент банка Олег Сирота.
Этот предприниматель ранее работал программистом, но затем загорелся идеей создания собственной сыроварни, которая появилась на свет в августе 2015 года.
Ролики загружены в Сеть в последние два дня, каждый из них собрал от 100 до 200 просмотров.
Как писал сам Олег Сирота в своей рубрике «Дневник сыровара» в издании «Комсомольская правда», банк подставил ему плечо в самый трудный момент, поэтому он с удовольствием согласился сняться в рекламе. Польза в этом есть для обеих сторон. Россельхозбанк, по словам Олега Сироты, с самого старта его сыроварни (август 2015 года) помогает ему с финансированием. Именно поэтому фермер рассчитывает уже летом будущего года варить пармезан.