В 2022 г в США вдвое произойдёт увеличение расходов на политическую рекламу, если сравнивать с 2018 годом

На политических выборах 2022 г, как следует из отчетных данных, сумма, которая будет потрачена на рекламу, превзойдет расходы на неё в 2020 г и больше чем в 2 раза превысит их по сравнению с 2018 годом.

AdImpact составил прогноз о том, что президентскими штабами, кандидатами, различными тематическими группами будет потрачено $8,9 млрд. Прогноз был составлен в июле 2021 г., рекордным стал 2020 год, когда сумма составила $9 млрд. Спустя год, тем же AdImpact было сделано уточнение, в виду которого выяснилось, что это увеличение будет ещё более масштабным и составит $9,7 млрд, тем самым определив 2022 год как самый дорогой избирательный цикл в истории США. Если взять расходы 2018 года, то реклама в этом году обошлась менее чем 4 миллиарда долларов.

В составе этого цикла — 36 губернаторских гонок, что является компенсацией отсутствия в верхней части выборного бюллетеня президентского конкурса и опровергает понятие, что обычные, промежуточные выборы «менее дорогие».

По сообщению «Дни24», самым распространенным местом, где размещается политическая реклама по-прежнему считается вещательное телевидение – на него прогнозируется около $5 млрд расходов. В группах и политических кампаниях также возрастают расходы, и сумма потоковой рекламы может дойти до $1,5 млрд. Ожидается повышение рекламных расходов в штатах Джорджии, Аризоне, Пенсильвании и Неваде, где они могут приблизиться к 250 миллиардам долларов и даже превзойти их.

Комм. (0)

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

ВВЕРХ