Судебный пиар и юридический маркетинг обсудили участники тренинга PR-агентства «Красное Слово»

В Москве прошел тренинг по основам судебного пиара и юридического маркетинга, организованный пиар-агентством «Красное Слово». Ключевыми темами мероприятия стали судебный PR и юридический маркетинг.

Судебный пиар и юридический маркетинг обсудили участники тренинга PR-агентства «Красное Слово»Участники мероприятия детально разобрали эффективные технологии, которыми оперирует юридический маркетинг.

Организаторы уделили внимание темам черного пиара и журналистских расследований в контексте проблематики информационных войн. Одним из важнейших моментов тренинга стал подробный анализ успешных кейсов агентства, реализованных в области юридического маркетинга.

По словам руководителя агентства Вадима Горжанкина, «Красным Словом» запланировано проведение до конца в 2023 года еще двух аналогичных тренингов. Самый первый тренинг, предшествовавший описываемому, проходил ещё в 2014 году. За прошедшие годы рынок маркетинга для юристов претерпел многочисленные изменения. Поэтому стала уже традицией актуализация каждым новым тренингом последних трендов и меняющейся конъюнктуры рынка юридических услуг.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ