Механизмы кооперации при выходе на зарубежные рынки обсудили на межрегиональном совете по кооперации

Вологодская область на пару дней собрала ведущих российских специалистов и представителей малого и среднего бизнеса — в рамках II межрегионального совета по кооперации, участниками которого стали более пятисот человек, представлявших 16 регионов и 8 зарубежных стран. Генеральным партнером совета выступил Промсвязьбанк.

11270412_867564303314265_2457629985611255862_oАндрей Козарь, управляющий по развитию регионального факторинга банка, рассказал по ходу экспертной панели «Механизмы кооперации при выходе на зарубежные рынки» о том, как выйти на зарубежный рынок российской компании, о подводных камнях и том, как избежать типичных ошибок. И факторинг — один из инструментов, способный дать бизнесу контроль и понимание того, куда и как двигаться. «Факторинг, как никакой другой финансовый инструмент, сможет его обеспечить, поскольку позволяет совершить рывок вперед за счет резкого увеличения объема реализации», — отметил Козарь.

Еще одним фактором, который стоит учитывать, так это возможность вывести бизнес на новый уровень — с другими условиями конкуренции. Более того, факторинг интересен тем, что позволяет получить более выгодное финансирование нежели типичное кредитное соглашение.

«На рынке факторинга мы активно работаем более пятнадцати лет, для нас это одно из ключевых направлений. Факторинг — один из наиболее эффективных методов развития и ведения конкурентной борьбы», — добавил управляющий по развитию регионального факторинга банка.

В рамках Совета работала выставка «Бизнес в объективе» — это масштабный проект Промсвязьбанка и «Опоры России», рассказывающий о лучших российских бизнесменах. Это истории успеха, запечатленных в объективе фотокамеры. Это люди, работающие от Калининграда и до Владивостока. Выставка нашла у гостей форума живой отклик и вызывала большой интерес.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ